Главная страница карта сайта печать

Видео интервью


Дру­гие ин­тервью

Анонс

Отк­ры­та ус­лу­га mock in­tervi­ew! Го­товы ли Вы к ин­тервью с при­ем­ной ко­мис­си­ей?

далее »

Примеры эссе

HR Management
Мне всег­да нра­вилось ра­ботать с людь­ми, по­это­му еще в шко­ле я оп­ре­дели­ла для се­бя эту сте­зю. Это, дей­стви­тель­но, очень ин­те­рес­но по­нять внут­ренние цен­ности че­лове­ка, его стрем­ле­ния, це­ли. По­нима­ние лю­дей есть ключ к дос­ти­жению эф­фектив­ности их ра­боты. Далее…

Основные причины

На­мед­ни стал сви­дете­лем как зна­комые лю­ди вы­бира­ли по­дарок для ру­ково­дите­ля иност­ран­ца. В ход пош­ли раз­личные пат­ри­оти­чес­кие идеи и за­кон­чи­лось все вы­бором по­куп­ки тю­бетей­ки, су­венир­ной домб­ры и …ба­раба­на.

Все это на­ве­яло мыс­ли о том, что мы час­то за­быва­ем об ос­новных при­чинах сво­их пос­тупков и дей­ству­ем час­то по инер­ции, тра­диции, тем са­мым обезг­лав­ли­вая в сво­ей жиз­ни все ин­те­рес­ное, ды­шащее, вкус­ное. Да­вай­те вспом­ним для че­го да­рят­ся по­дар­ки людь­ми? Для то­го, что­бы под­черк­нуть свое доб­рое от­но­шение к име­нин­ни­ку (или ино­му объек­ту), вы­разить вни­мание, сде­лать при­ят­ное. Раз­ве не так? Но час­то эта при­чина ос­та­ет­ся пог­ре­бен­ной под столь при­выч­ным жи­тей­ским «на­до сде­лать по­дарок». Прос­то тре­бу­ет­ся ис­ко­мый факт со­вер­ше­ния ак­та пе­реда­чи не­кото­рых пред­ме­тов от од­но­го (нес­коль­ких) ин­ди­виду­умов к дру­гому под та­кие же бесс­мыс­ленные (с за­бытым смыс­лом) ре­чи и по­жела­ния, изо­билу­ющие кли­ше и «мерт­вы­ми» пом­пезны­ми сло­вами.

А ведь эта фе­номе­наль­ная по сво­ей расп­рос­тра­нен­ности дест­рук­ция прак­ти­чес­ки вез­де вок­руг. Учим­ся, не для то­го, что­бы по­лучить зна­ния. Ра­бота­ем, не для то­го, что­бы со­зидать. Идем на сви­дание, не для то­го, что­бы уви­деть и по­радо­вать серд­це. Ки­но, ра­ди поп­корна, Зас­толья, что­бы по­есть. Свадь­бы, что­бы уди­вить. День­ги, что­бы их мно­го. …

Те, счаст­ли­вые, ко­торые ве­домы ос­новны­ми при­чина­ми в сво­их пос­тупках и мыс­лях, в об­щест­ве вы­деля­ют­ся сво­ей не­ор­ди­нар­ностью, вку­сом, ус­пешностью. Те, кто так не мо­гут, ста­ра­ют­ся на них по­ходить, тем са­мым, не за­мечая то­го, вновь уда­ря­ясь в по­роч­ный круг не­нас­то­яще­го…