Главная страница карта сайта печать

Видео интервью


Дру­гие ин­тервью

Анонс

Отк­ры­та ус­лу­га mock in­tervi­ew! Го­товы ли Вы к ин­тервью с при­ем­ной ко­мис­си­ей?

далее »

Примеры эссе

HR Management
Мне всег­да нра­вилось ра­ботать с людь­ми, по­это­му еще в шко­ле я оп­ре­дели­ла для се­бя эту сте­зю. Это, дей­стви­тель­но, очень ин­те­рес­но по­нять внут­ренние цен­ности че­лове­ка, его стрем­ле­ния, це­ли. По­нима­ние лю­дей есть ключ к дос­ти­жению эф­фектив­ности их ра­боты. Далее…

Osaka University (Осакский университет)

logoУ всех час­то на слу­ху, где учил­ся Билл Гей­тс, Стив Джобс, ос­но­вате­ли Гугл или Фей­сбук, но вряд ли кто зна­ет ка­кая аль­ма-ма­тер у ос­но­вате­ля ве­личай­шей японс­кой кор­по­рации «Со­ни» и ав­то­ра кни­ги «Сде­лано в Япо­нии» Акио Мо­рита. Этот ве­ликий но­ватор и биз­несмен за­кон­чил один из круп­ней­ших уни­вер­си­тетов Япо­нии, быв­ший им­перс­кий уни­вер­си­тет до окон­ча­ния Вто­рой Ми­ровой Вой­ны, шес­той ста­рей­ший уни­вер­си­тет стра­ны вос­хо­дяще­го солн­ца – Уни­вер­си­тет Оса­ки или Хан­дай (阪大 Han­dai от пе­рес­та­нов­ки иерог­ли­фов О-са­ка). Уни­вер­си­тет Оса­ки яв­ля­ет­ся ве­дущей шко­лой Япо­нии, осо­бен­но в фун­да­мен­таль­ных на­уках, тех­но­логи­ях и ме­дици­не. Ос­но­ван­ный на ба­зе ме­дицинс­ко­го кол­леджа, уни­вер­си­тет по­лучил ранг Им­перс­ко­го в 1931 го­ду и су­щест­ву­ет уже бо­лее 70 лет в этом ста­тусе. На се­год­няшний день уни­вер­си­тет за­нима­ет 43 по­зицию в ми­ровом рей­тин­ге и 3 строч­ку сре­ди уни­вер­си­тетов Япо­нии.

Ос­но­ван­ный и сфор­ми­рован­ный на зап­ро­сах го­рожан, Осакс­кий уни­вер­си­тет воп­ло­ща­ет со­бой гар­мо­нич­ное со­чета­ние луч­ших японс­ких тра­диций и но­вей­ших тех­но­логий. Шес­той ста­рей­ший и один из са­мых круп­ных в Япо­нии, Осакс­кий уни­вер­си­тет был соз­дан на ос­но­ве двух школ позд­не­го пе­ри­ода Эдо: Кай­дэ­кудо (для граж­дан) и Те­кид­зю­ку (для са­мура­ев). Та­ким об­ра­зом, гу­мани­тар­ные на­чала сов­ре­мен­но­го уни­вер­си­тета унас­ле­дова­ны от пер­вой шко­лы, в то вре­мя как дух ес­тест­вен­но-на­уч­ных поз­на­ний про­ис­те­ка­ет из вто­рой. Со вре­мён сво­его ос­но­вания уни­вер­си­тет де­ла­ет ак­цент на по­луче­ние прак­ти­чес­ких на­выков и ис­поль­зо­вания при­об­ре­тён­ных зна­ний в ре­аль­ной жиз­ни. Его вы­пуск­ни­ки ус­пешно воп­ло­тили этот прин­цип: Акио Мо­рито соз­дал кор­по­рацию Со­ни, на дан­ный мо­мент ли­диру­юще­го про­из­во­дите­ля элект­ро­ники; Аки­ра Ёши­но по­дарил ми­ру ли­тий-ион­ный ак­ку­муля­тор, на ко­тором сей­час ра­бота­ют на­ши со­товые те­лефо­ны, но­ут­бу­ки, элект­ро­моби­ли, циф­ро­вые фо­то­ап­па­раты и ви­де­ока­меры; Оса­му Тэд­зу­ка (так­же из­вест­ный как «бог ани­ме и ман­ги») сде­лал ани­ме и ман­гу по­пуляр­ны­ми не толь­ко в Япо­нии, но и во всём ми­ре.

Нес­мотря на то, что Осакс­кий уни­вер­си­тет яв­ля­ет­ся го­сударс­твен­ным, он соз­да­вал­ся в со­от­ветс­твии с зап­ро­сами про­мыш­ленных кру­гов и го­рожан. В 50-х го­дах круп­ней­шие японс­кие фир­мы спон­си­рова­ли отк­ры­тие но­вых фа­куль­те­тов и исс­ле­дова­тель­ских цент­ров, по­тому что топ-ме­нед­же­рам бы­ли нуж­ны про­фес­си­она­лы в конк­рет­ных об­ластях про­из­водс­тва. В ре­зуль­та­те на се­год­няшний день в уни­вер­си­тете су­щест­ву­ет 23 исс­ле­дова­тель­ских цент­ра и ла­бора­тории. «Я – ней­ро­хирург, — расс­ка­зыва­ет Мо­хамед Али из Егип­та, ма­гист­рант шко­лы ме­дици­ны. „Япо­ния – очень раз­ви­тая в этой об­ласти стра­на. По­доб­ные тех­но­логии не­дос­тупны в Егип­те. Исс­ле­дова­ния здесь — от­личный опыт для ме­ня, не у всех в Егип­те есть по­доб­ное пре­иму­щест­во. У ме­ня есть воз­можность по­рабо­тать с та­ким спе­ци­алис­том, как про­фес­сор То­шики Ёши­минэ (To­shiki Yos­hi­mine) . Он – очень отк­ры­тый че­ловек. Я ста­ра­юсь по­лучать от не­го не толь­ко зна­ния, но и восп­ри­нять его ви­дение ней­ро­хирур­гии“. В 2011 го­ду ко­ман­да спе­ци­алис­тов, возг­лав­ля­емая про­фес­со­ром Ёши­мином, раз­ра­бота­ла но­вый про­тотип ро­бото-ру­ки, уп­равля­емой пос­редс­твом моз­го­вых волн поль­зо­вате­ля. Это – пер­вая мо­дель, адап­ти­рован­ная для па­ци­ен­тов с па­рали­чом ру­ки. Груп­па учё­ных приг­ла­сила для исс­ле­дова­ния 12 лю­дей с раз­личной сте­пенью па­рали­ча. С по­мощью спе­ци­аль­ных пе­редат­чи­ков, прик­реплён­ных к го­лове, их мозг был „под­со­еди­нён“ к ро­бото-ру­ке. Па­ци­ен­тов поп­ро­сили восп­ро­из­вести в го­лове та­кие ко­ман­ды, как сжать ру­ку в ку­лак, вы­тянуть её, взять в ру­ку чаш­ку. Им­пуль­ся, по­сыла­емые при этом в мозг, бы­ли про­пуще­ны че­рез компьютер к ро­бото-ру­ке. По окон­ча­нии исс­ле­дова­ния вы­яс­ни­лось, что со­от­ветс­твие ко­манд па­ци­ен­тов и дей­ствий ро­бото-ру­ки сос­та­вило от 60–90%, да­же для па­рали­ча вы­сокой сте­пени тя­жес­ти. Сле­ду­ющая цель ко­ман­ды ла­бора­тории Ёши­мина – адап­ти­ровать тех­но­логию к уп­равле­нию все­ми ко­неч­ностя­ми.

Сту­ден­ты Осакс­ко­го уни­вер­си­тета не отс­та­ют от но­вей­ших тен­денций – они их фор­ми­ру­ют. Ис­то­ричес­ки пер­вый япо­нец по­лучив­ший Но­белевс­кую Пре­мию, Хи­деки Юка­ва (Hi­deki Yuka­wa) , на­чал свое исс­ле­дова­ние по отк­ры­тию пи-ме­зона в фи­зике имен­но в уни­вер­си­тете Оса­ка. Ад­ми­нист­ра­ция ста­ра­ет­ся сде­лать всё воз­можное для удобс­тва сту­ден­тов и усо­вер­шенс­тво­вания об­ра­зова­тель­но­го про­цес­са. К ус­лу­гам уча­щих­ся – прос­торные кор­пу­са и ла­бора­тории, ос­на­щён­ные по пос­ледне­му сло­ву тех­ни­ки. „Я не ощу­щаю его, как уни­вер­си­тет, по­тому что и ат­мосфе­ра, и зда­ния здесь очень от­ли­ча­ют­ся от тех, что бы­ли в мо­ём пре­дыду­щем уни­вер­си­тете. Здесь – как буд­то на про­из­водс­тве. Зда­ния боль­ше ори­ен­ти­рова­ны на функ­ци­ональ­ность, здесь всё рас­по­лага­ет к ра­боте“, — де­лит­ся сво­ими впе­чат­ле­ни­ями Ю Ху­ижуан из Ки­тая, фа­куль­тет ма­шиност­ро­ения.»Здесь, на кам­пу­се, есть мно­жест­во прис­по­соб­ле­ний для то­го, что­бы по­мочь сту­ден­там в их учё­бе и исс­ле­дова­ни­ях", — расс­ка­зыва­ет Эш­лин Мо­эль, США, ма­гист­рант фа­куль­те­та язы­ков и куль­ту­ры. – «Биб­ли­оте­ка, нап­ри­мер. Она де­лит­ся на ещё 4: Глав­ная биб­ли­оте­ка, Биб­ли­оте­ка Меж­ду­народ­ных Дис­циплин, Биб­ли­оте­ка на­уки и ин­же­нерии и Биб­ли­оте­ка би­оло­гичес­ких на­ук. Ес­ли сло­жить кни­ги всех биб­ли­отек, то по­лучит­ся бо­лее 4 мил­ли­онов еди­ниц хра­нения! Это – боль­ше, чем вы ког­да-ли­бо смо­жете про­читать». Биб­ли­оте­ка уни­вер­си­тета пос­то­ян­но раз­ви­ва­ет­ся и стре­мит­ся всег­да ос­та­вать­ся сов­ре­мен­ной и ак­ту­аль­ной. Кро­ме учеб­ных по­собий, ака­деми­чес­ких из­да­ний, ред­ких книг, аудио и ви­де­ома­тери­алов, мик­ро­форм, к ус­лу­гам уча­щих­ся – 8700 ре­гуляр­но вы­писы­ва­емых пе­ри­оди­чес­ких из­да­ний. Кро­ме то­го по­сети­телям дос­тупны бесп­ро­вод­ное со­еди­нение LAN, тер­ми­налы OPAC, ка­бине­ты для ин­ди­виду­аль­ной на­уч­ной ра­боты, муль­ти­медиа тер­ми­налы, компьюте­ры для ра­боты с ба­зами дан­ных. school of human science

Со­чета­ющий в се­бе те­оре­тичес­кие зна­ния и прак­ти­чес­кие на­выки, блес­тя­щий пре­пода­ватель­ский сос­тав и прек­расные ус­ло­вия для обу­чения, Осакс­кий уни­вер­си­тет – луч­ший вы­бор для тех, кто хо­чет об­лечь свои идеи в ре­аль­ную фор­му. Уни­вер­си­тет стре­мит­ся раз­ви­вать­ся даль­ше, про­возг­ла­шая сво­ей мис­си­ей «жить на сво­ей зем­ле, раз­ви­вать­ся во всем ми­ре».


>>На­зад к уни­вер­си­тетам Азии
>>На­зад к спис­ку уни­вер­си­тетов по стра­нам