Главная страница карта сайта печать

Видео интервью


Дру­гие ин­тервью

Анонс

Отк­ры­та ус­лу­га mock in­tervi­ew! Го­товы ли Вы к ин­тервью с при­ем­ной ко­мис­си­ей?

далее »

Примеры эссе

HR Management
Мне всег­да нра­вилось ра­ботать с людь­ми, по­это­му еще в шко­ле я оп­ре­дели­ла для се­бя эту сте­зю. Это, дей­стви­тель­но, очень ин­те­рес­но по­нять внут­ренние цен­ности че­лове­ка, его стрем­ле­ния, це­ли. По­нима­ние лю­дей есть ключ к дос­ти­жению эф­фектив­ности их ра­боты. Далее…

ETH Zu­rich (Swiss Fe­deral Ins­ti­tute of Tech­no­logy)

Швей­царс­кая выс­шая тех­ни­чес­кая шко­ла Цю­риха за­нима­ет пер­вые строч­ки в ев­ро­пей­ских и ми­ровых рей­тин­гах уни­вер­си­тетов как ли­дер в та­ких сфе­рах, как би­оло­гия, хи­мия, фи­зика и ма­тема­тика. Сре­ди вы­пуск­ни­ков Швей­царс­кой выс­шей тех­ни­чес­кой шко­лы – це­лая пле­яда Но­белевс­ких ла­уреатов, от Виль­гель­ма Кон­ра­да (1901) и Аль­бер­та Эй­нштей­на (1921) до Кур­та Вут­ри­ха (2002) и Ри­чар­да Хэ­ка (2010). Один из глав­ных при­ори­тетов ШВТШ – об­ра­щать зна­ния на поль­зу биз­нес-сек­то­ру и об­щест­ву в це­лом. Уни­вер­си­тет ус­пешно этим за­нима­ет­ся, что до­казы­ва­ют 80 но­вых за­явок на па­тент каж­дый год и 240 ком­па­ний, ко­торые бы­ли соз­да­ны уни­вер­си­тетом меж­ду 1996 и 2011 го­дами. ШВТШ ста­вит сво­ей за­дачей най­ти дол­госроч­ные ре­шения та­ких гло­баль­ных проб­лем, как энер­госнаб­же­ние, конт­роль за фак­то­рами рис­ка, раз­ви­тие го­родов бу­дуще­го, про­доволь­ствен­ная бе­зопас­ность и здо­ровье.

Язык обу­чения для ба­калав­ров – не­мец­кий, для ма­гист­ран­тов – анг­лий­ский. Все прог­раммы обу­чения обес­пе­чива­ют сту­ден­там проч­ный фун­да­мент зна­ний вку­пе с прак­ти­чес­ки­ми на­выка­ми, пре­дос­тавляя бу­дущим вы­пуск­ни­кам ос­но­ву для их пос­ле­ду­ющей карьеры в про­из­водс­тве, биз­не­се или на го­сударс­твен­ной служ­бе, в ка­чест­ве предп­ри­нима­теля ли­бо учё­ного. У сту­ден­тов есть воз­можность ра­ботать с та­кими ув­ле­чён­ны­ми на­укой людь­ми, как про­фес­сор Курт Вют­рих (Kurt Wuth­rich) , ла­уреат Но­белевс­кой пре­мии по хи­мии. В ШВТШ про­фес­сор Вют­рих ру­ково­дит собс­твен­ной ла­бора­тори­ей. Он спе­ци­али­зиру­ет­ся на мо­леку­ляр­ной струк­турной би­оло­гии, на­уке про­те­инов и ге­номи­ке (нап­равле­ние на­уки, объек­том изу­чения ко­торой яв­ля­ют­ся ге­номы). «Я счи­таю, что ин­те­рес к на­уке мож­но при­вить с детс­тва, — го­ворит про­фес­сор Вют­рих. – Я рос в сель­ской мест­нос­ти и пос­то­ян­но кон­такти­ровал с при­родой. Это по­мог­ло мне выб­рать спе­ци­аль­ность. В детс­тве я боль­ше скло­нял­ся к би­оло­гии, по­тому что у ме­ня бы­ла воз­можность наб­лю­дать по­веде­ние все­воз­можных вод­ных жи­вот­ных – не­пода­лёку от нас бы­ла ре­ка, где я про­водил до­воль­но мно­го вре­мени». В 1991 го­ду Вют­рих по­лучил пре­мию Лу­изы Гросс Хор­витц от Ко­лум­бий­ско­го уни­вер­си­тета, а в 2002 го­ду — Но­белевс­кую пре­мию по хи­мии.

Дру­гой ода­рён­ный про­фес­сор, ра­бота­ющий в ШВТШ – Де­мет­ри­ос Крис­то­дулу (De­met­ri­os Chris­to­do­ulou) , прос­ла­вил­ся в на­уч­ном ми­ре сво­ей кни­гой «Гло­баль­ная не­линей­ная ста­биль­ность прост­ранс­тва Мин­ковс­ко­го». В этой ра­боте Крис­то­дулу вмес­те со сво­им кол­ле­гой Клай­нер­ма­ном до­казал чрез­вы­чай­но труд­ную те­оре­му о о не­линей­ной ста­биль­нос­ти прост­ранс­тва Мин­ковс­ко­го от­но­ситель­но воз­му­щений в рам­ках ОТО без кос­мо­логи­чес­ко­го чле­на, Про­фес­сор Крис­то­дулу внес ог­ромный вклад в раз­ви­тие ма­тема­тичес­кой фи­зики, осо­бен­но об­щей те­ории от­но­ситель­нос­ти. Он пос­ле­дова­тель­но до­казал, что чёр­ные ды­ры мо­гут быть сфор­ми­рова­ны од­ним толь­ко вза­имо­дей­стви­ем гра­вита­ци­он­ных волн, и яв­ля­ет­ся од­ним из ав­то­ров кон­цепции неп­ри­води­мой мас­сы чёр­ной ды­ры. Сог­ласно ко­мите­ту пре­мии Шоу, ко­торую Крис­то­дулу по­лучил в 2011 го­ду, «его ра­бота ха­рак­те­ризу­ет­ся глу­боким по­нима­ни­ем фи­зики, а так­же вы­да­ющей­ся ма­тема­тичес­кой тех­ни­кой». По­мимо этой пре­мии, про­фес­сор был наг­раждён пре­ми­ей име­ни М. Бо­хера от Аме­риканс­ко­го ма­тема­тичес­ко­го со­об­щест­ва, гран­том Ма­кАр­ту­ра, или, как его ещё на­зыва­ют, «Гран­том ге­ни­ев», пре­ми­ей фон­да То­мал­лы, сти­пен­ди­ей Гуг­генхай­ма.

Зна­читель­ное пре­иму­щест­во Швей­царс­кой выс­шей тех­ни­чес­кой шко­лы Цю­риха – тес­ные свя­зи с биз­нес-струк­ту­рами и про­из­водс­твом, ведь Цю­рих яв­ля­ет­ся эко­номи­чес­ким цент­ром Ев­ро­пы и мес­том ре­зиден­ции мно­гих меж­ду­народ­ных ком­па­ний. Кро­ме ми­рово­го ка­чест­ва об­ра­зова­ния и воз­можнос­ти тру­до­уст­рой­ства ШВТШ пред­ла­га­ет сво­им сту­ден­там на­сыщен­ную жизнь на кам­пу­се – сог­ласно не­дав­не­му оп­ро­су сре­ди мо­лодё­жи, уча­щи­еся ШВТШ — са­мые за­нятые по срав­не­нию со сту­ден­та­ми дру­гих швей­царс­ких ВУ­Зов. У них – в два ра­за боль­ше за­нятий в рас­пи­сании и воз­можность учас­тия в бо­лее чем ста сту­ден­ческих ас­со­ци­ациях. Всё это де­ла­ет Швей­царс­кую выс­шую тех­ни­чес­кую шко­лу Цю­риха, с её уни­каль­ной инф­рас­трук­ту­рой обу­чения и исс­ле­дова­ний, иде­аль­ным вы­бором для кре­атив­но мыс­ля­щих лю­дей.