Главная страница карта сайта печать

Видео интервью


Дру­гие ин­тервью

Анонс

Отк­ры­та ус­лу­га mock in­tervi­ew! Го­товы ли Вы к ин­тервью с при­ем­ной ко­мис­си­ей?

далее »

Примеры эссе

HR Management
Мне всег­да нра­вилось ра­ботать с людь­ми, по­это­му еще в шко­ле я оп­ре­дели­ла для се­бя эту сте­зю. Это, дей­стви­тель­но, очень ин­те­рес­но по­нять внут­ренние цен­ности че­лове­ка, его стрем­ле­ния, це­ли. По­нима­ние лю­дей есть ключ к дос­ти­жению эф­фектив­ности их ра­боты. Далее…

Тринити Колледж (Trinity College)

Три­нити Кол­ледж был пост­ро­ен в 1592 го­ду по ука­зу анг­лий­ской ко­роле­вы Ели­заве­ты II. ТК яв­ля­ет­ся ста­рей­шим учеб­ным за­веде­ни­ем в Ир­ландии и вхо­дит в спи­сок 100 луч­ших уни­вер­си­тетов в ми­ре. Его прос­ла­вили та­кие та­лант­ли­вые вы­пуск­ни­ки, как Джо­натан Свифт, на­писав­ший «Пу­тешест­вия Гул­ли­вера», Джей­мс Джойс, ав­тор «Улис­са», не­заб­венный по­эт и пи­сатель Ос­кар Уай­льд, ма­тема­тик Вильям Га­миль­тон и фи­лософ Джо­зеф Берк­ли. Три­нити Кол­ледж на про­тяже­нии всей сво­ей ис­то­рии ос­та­вал­ся прог­рессив­ным и пре­ус­пе­ва­ющим учеб­ным за­веде­ни­ем, отк­ры­тым для всех, кто же­ла­ет по­лучать зна­ния. В 1904 го­ду он стал пер­вым в Ев­ро­пе уч­режде­ни­ем об­ра­зова­ния, при­няв­шим в свои ря­ды жен­щин. Се­год­ня Три­нити Кол­ледж – са­мый ин­терна­ци­ональ­ный уни­вер­си­тет в Ир­ландии. Здесь ра­бота­ют и учат­ся ода­рён­ные лю­ди из 19 стран ми­ра, объеди­нён­ные еди­ной целью – ис­поль­зо­вани­ем на­уки на бла­го че­лове­чест­ву.

Не­дав­но Три­нити Кол­ледж возг­ла­вил об­ширное исс­ле­дова­ние, нап­равлен­ное на по­иск но­вых ме­тодов ле­чения при за­раже­нии кро­ви. «Вна­чале про­ект был нап­равлен на исс­ле­дова­ние био-хи­мичес­ких про­цес­сов, ко­торые за­пус­ка­ют­ся, ког­да им­мунная сис­те­ма вы­ходит из-под конт­ро­ля», — расс­ка­зыва­ет ру­ково­дитель про­ек­та про­фес­сор Люк О. Нил (Lu­ke O’Ne­ill) . «Со­вер­шенно не­ожи­дан­но мы об­на­ружи­ли, что ле­карс­тво, пред­назна­чен­ное для ле­чения эпи­леп­сии, по­дави­ло симп­то­мы и дру­гих за­боле­ваний: за­раже­ния кро­ви и ди­абе­та 2-го ти­па». В про­ек­те при­нима­ют учас­тие 10 уни­вер­си­тетов, в том чис­ле MIT и Гар­вард в США и Шеф­филд и Глаз­го в Ве­ликоб­ри­тании. Про­фес­сор О. Нил счи­та­ет, что у не­обыч­ной на­ход­ки – боль­шой кли­ничес­кий по­тен­ци­ал. «Тот факт, что ле­карс­тво уже одоб­ре­но для ис­поль­зо­вания, зна­чит, что пер­вые ис­пы­тания но­вого ме­тода – уже не за го­рами», — го­ворит он. Про­фес­сор Люк О’Нил ра­бота­ет на фа­куль­те­те би­охи­мии и им­му­ноло­гии в Три­нити Кол­ледже. Его на­уч­ные ин­те­ресы кон­цент­ри­ру­ют­ся вок­руг мо­леку­ляр­ной ба­зы вос­па­литель­ных за­боле­ваний. Про­фес­сор О’Нил стал ла­уреатом Ме­дали би­охи­мии Ко­ролевс­кой Ир­ланд­ской ака­демии, ме­дали Ир­ланд­ско­го об­щест­ва им­му­ноло­гии, а 2009 го­ду был изб­ран Ир­ланд­ским исс­ле­дова­телем го­да. Про­фес­сор, на­ряду с пре­пода­ватель­ской де­ятель­ностью, ру­ково­дит фар­ма­цев­ти­чес­кой ком­па­ни­ей Op­so­na The­rape­utics, ко­торую ос­но­вал сов­мест­но с дву­мя дру­гими про­фес­со­рами ТК.

Про­фес­сор Дэ­вид Ллойд (Da­vid Llo­yd) то­же за­нима­ет­ся фар­ма­цев­ти­кой, од­на­ко на нес­коль­ко дру­гом уров­не. Он про­ек­ти­ру­ет мо­леку­лы, как и хи­мики, од­на­ко ис­поль­зу­ет при этом компьютер­ные тех­но­логии, что­бы иметь воз­можность уви­деть, как эти мо­леку­лы бу­дут ра­ботать в би­оло­гичес­кой сис­те­ме. Пос­ле за­щиты док­торс­кой дис­серта­ции про­фес­сор Ллойд про­вёл три го­да, за­нима­ясь про­ек­ти­рова­ни­ем ан­ти­эст­ро­генов для ис­поль­зо­вания при ле­чении ра­ка гру­ди. В дан­ный мо­мент про­фес­сор Ллойд яв­ля­ет­ся про­рек­то­ром ТК по на­уч­ной ра­боте, а так­же ру­ково­дит Груп­пой по ди­зай­ну мо­лекул. «Я ста­ра­юсь, что­бы все чле­ны груп­пы про­води­ли не­кото­рое вре­мя и вда­ли от мо­нито­ров, в обыч­ной ла­бора­тории, и по­боль­ше тес­ти­рова­ли, ра­бота­ли, подт­вер­ждая наш глав­ный кон­цепт: ра­ци­ональ­ный ди­зайн ус­ко­ря­ет про­цесс отк­ры­тий».

Док­тор Джен­ни­фер Эд­монд (Jen­ni­fer Ed­mond) так­же фо­куси­ру­ет­ся на пре­иму­щест­вах циф­ро­вых тех­но­логий. Она – идей­ный вдох­но­витель и ру­ково­дитель Объеди­нён­но­го про­ек­та инф­рас­трук­ту­ры ев­ро­пей­ско­го циф­ро­вого ар­хи­ва, бюд­жет ко­торо­го сос­тавля­ет 6,5 мил­ли­онов ев­ро. Цель про­ек­та – пре­дос­та­вить же­ла­ющим воз­можность изу­чения ар­хи­вов и ре­сур­сов Ев­ро­пы для оз­на­ком­ле­ния со сред­не­веко­вой и сов­ре­мен­ной ев­ро­пей­ской ис­то­рии. Про­ект объеди­ня­ет экс­пер­тов по ин­форма­ци­он­ным тех­но­логи­ям и ве­дущих ис­то­риков для соз­да­ния уни­каль­ной, удоб­ной для изу­чения и ис­поль­зо­вания инф­рас­трук­ту­ры ар­хивных до­кумен­тов. Док­тор Эд­монд – приз­нанный экс­перт по объеди­нению циф­ро­вых тех­но­логий с на­уч­ны­ми ме­тода­ми. Она за­щити­ла дис­серта­цию по ли­тера­туре, но впос­ледс­твии са­мос­то­ятель­но за­ин­те­ресо­валась ди­гита­лиза­ци­ей на­уки. В дан­ный мо­мент Эд­монд спе­ци­али­зиру­ет­ся не толь­ко на ис­кусс­твах, но и на ме­недж­мен­те на­уч­ной сис­те­мы в це­лом. В Три­нити Кол­ледж док­тор за­веду­ет гран­та­ми на фа­куль­те­те ис­кусств и со­ци­аль­ных на­ук. Док­тор бы­ла удос­то­ена мно­гочис­ленных спе­ци­аль­ных наг­рад, сре­ди ко­торых – сти­пен­дия Джи­амат­ти и дис­серта­ци­он­ный грант Эн­дерса.

Про­фес­сор Фи­липп Лэйн (Phi­lip La­ne) сов­ме­ща­ет пре­пода­ватель­скую де­ятель­ность с ре­дак­торс­кой ра­ботой в жур­на­ле «Эко­номи­чес­кий курс». Он так­же вхо­дит в ред­колле­гии «Аль­ма­наха меж­ду­народ­ной эко­номи­ки», «Меж­ду­народ­но­го жур­на­ла де­ятель­нос­ти цент­раль­но­го бан­ка», и «Об­зо­ра отк­ры­тых эко­номик». В круг его исс­ле­дова­тель­ских ин­те­ресов вхо­дят фи­нан­со­вая гло­бали­зация, мак­ро­эко­номи­ка кур­сов об­ме­на ва­лют и по­токов ка­пита­ла, Ев­ро­пей­ский ва­лют­ный со­юз и ир­ланд­ская эко­номи­ка. Его ус­лу­ги кон­суль­тан­та не­од­нократ­но зап­ра­шива­лись Меж­ду­народ­ным ва­лют­ным фон­дом, Ми­ровым бан­ком, Ев­ро­пей­ской ко­мис­си­ей, Цент­раль­ным Ев­ро­пей­ским бан­ком и мно­гими дру­гими уч­режде­ни­ями. Исс­ле­дова­ния про­фес­со­ра Лэй­на ре­гуляр­но пуб­ли­ку­ют­ся в «Аме­риканс­ком эко­номи­чес­ком обоз­ре­нии», «Обоз­ре­нии эко­номи­ки и ста­тис­ти­ки», «Жур­на­ле эко­номи­чес­ких перс­пек­тив». В 2001 го­ду за вы­да­ющий­ся исс­ле­дова­тель­ский вклад в ва­лют­ную эко­номи­ку Лэйн был наг­раждён пре­ми­ей име­ни Гер­ма­на Бер­на­сера In 2001; он стал пер­вым ла­уреатом этой пре­мии.

За­мыка­ет пя­тёр­ку вы­да­ющих­ся про­фес­со­ров Ан­на Дэ­вис (An­na Da­vi­es) , экс­перт-ге­ог­раф. Она на про­тяже­нии вот уже де­сяти лет ра­бота­ет в об­ласти ох­ра­ны ок­ру­жа­ющей сре­ды. Воп­ро­сы эко­логи­чес­ко­го соз­на­ния и на­ращи­вания об­щинно­го по­тен­ци­ала всег­да бы­ли цент­раль­ны­ми ком­по­нен­та­ми её исс­ле­дова­ний. В 2000 го­ду она по­лучи­ла сти­пен­дию Со­вета по эти­ке и меж­ду­народ­ным воп­ро­сам им. Кар­не­ги в Нью-Йор­ке, и по­лучи­ла воз­можность по­рабо­тать сов­мест­но с ор­га­низа­ци­ей над их про­ек­том «Осоз­на­ние цен­ностей: роль цен­ностей и ок­ру­жа­ющей сре­ды в Со­еди­нён­ных Шта­тах, Ки­тае, Япо­нии и Ин­дии». Про­фес­сор Дэ­вис на­чала ра­ботать в Три­нити Кол­ледже в 2001 го­ду и поч­ти сра­зу вы­иг­ра­ла грант Ир­ланд­ско­го исс­ле­дова­тель­ско­го со­вета, что поз­во­лило ей окон­чить ра­боту над мо­ног­ра­фи­ей «Ге­ог­ра­фия от­хо­дов». За­тем Дэ­вис сос­ре­дото­чилась на пе­реме­не кли­мата, би­ораз­но­об­ра­зии, пе­рера­бот­ке от­хо­дов, ус­той­чи­вом раз­ви­тии го­родов и про­из­водс­тва. «Все эти воп­ро­сы важ­ны как на на­ци­ональ­ном, так и на меж­ду­народ­ном уров­не», — счи­та­ет про­фес­сор. «В пос­леднее вре­мя им уде­ля­ет­ся всё боль­ше вни­мания со сто­роны как го­сударс­тва, так и прес­сы, про­из­водс­тва и неп­ра­витель­ствен­ных ор­га­низа­ций».

Нес­мотря на свой поч­тенный воз­раст, Три­нити Кол­ледж слы­вёт од­ним из са­мых прог­рессив­ных уни­вер­си­тетов не толь­ко в Ев­ро­пе, но и во всём ми­ре. В 2007 го­ду уни­вер­си­тет стал парт­нё­ром ком­па­нии Go­og­le в прод­ви­жении её собс­твен­но­го поч­то­вого сер­ви­са. Сту­ден­ты Три­нити Кол­леджа ста­ли пер­вы­ми поль­зо­вате­лями сер­ви­са Gma­il, тог­да ещё ни­кому не из­вест­но­го. Ди­рек­тор он­лайн-про­даж и опе­раций по Ев­ро­пе ком­па­нии Go­og­le Джон Хер­ли­хи тог­да приз­нался, что вос­хи­щён отк­ры­тостью ру­ководс­тва уни­вер­си­тета но­вым тех­но­логи­ям. «Мы не­сом­ненно раз­де­ля­ем это ви­дение: тех­но­логии мо­гут улуч­шить жизнь сту­ден­тов и пост­ро­ить дли­тель­ную связь меж­ду вы­пуск­ни­ками», — ска­зал он.